Как поддержать ребёнка в период экзаменов (.pdf/7 МБ)
Буклет адаптация первоклассника (.doc/842 КБ)
Как стать своему ребенку другом (.pdf/996 КБ)
Первокласснику (.jpeg/901 КБ)
Если ваш ребёнок тревожный (.jpg/465 КБ)
Как помочь ребёнку стать уверенным (.jpg/240 КБ)
Как преодолеть сенсорные расстройства (.jpg/122 КБ)
Правила для родителей (.jpg/519 КБ)
Причины конфликтов (.jpg/417 КБ)
Что делать родителям для предотвращения ухода ребёнка из дома (.jpg/336 КБ)
Да и нет в воспитании ребёнка с СДВГ (.pdf/416 КБ)
Как вести себя с ребёнком с СДВГ (.pdf/418 КБ)
Как стать своем ребёнку другом (.pdf/996 КБ)
Памятки для родителей младших школьников (.pdf/597 КБ)
Пять типов игр, которые полезны детям с СДВГ (.pdf/557 КБ)
Самовоспитание личности (.pdf/2 МБ)
Симптомы у детей с СДВГ (.pdf/51 КБ)
Тест для родителей - Понимаете ли вы своего ребёнка (.pdf/190 КБ)
Рекомендации родителям пятиклассников (.png/1 МБ)
Часто родители сталкиваются с тем, что их ребенку очень трудно усидеть на одном месте, он много двигается, суетится, вертится, очень громко говорит, часто мешает другим детям и взрослым. Такие дети часто неловки в своих движениях, у них слабая координация, слабый мышечный контроль. Такому ребенку очень трудно сосредоточиться на чем-то одном, он легко отвлекается, задает очень много вопросов, пытается заниматься несколькими делами одновременно (задает вопросы, но не ждет ответ, а задает еще какой-нибудь или начинает заниматься другими делами), может начать играть в какую-нибудь игру, а затем переключиться на что-то другое. Все это происходит за небольшие промежутки времени, ребенок постоянно что-то делает, хватает, роняет и т.д. Иногда кажется, что энергии этого ребенка хватит на нескольких детей. Таких детей называют гиперактивными. Наиболее вероятно, что с первыми признаками повышенной активности родители могут столкнуться до 6-7 лет.
-Расстройство (дефицит) внимания
-импульсивность
-двигательная расторможенность
Родители замечают, что их ребенок может сосредоточиться на отдельных формах активности всего на несколько мгновений, а затем переключается на другую деятельность. Эти дети очень отвлекаемы, они реагируют на минимальный раздражитель, будь это звук или какое-нибудь движение. Очень часто испытывают трудности в учебе, в поведении. Все это связано с затруднениями в сосредоточении внимания, в восприятии зрительных, слуховых, иногда тактильных образов. Двигательная несогласованность вызвана недостаточной координацией связи глаза-руки, что сказывается на неспособности легко и правильно писать. Все эти трудности неизбежно приводят к формированию низкой самооценки и раздражительности у ребенка. Многие взрослые нетерпеливы при общении с такими детьми, не доверяют им, не могут спокойно выдержать их поведение. Они пытаются успокоить ребенка, подавить его психическую и физическую активность. Очень часто применяют физические наказания, которые не оказывают положительного влияния на ребенка. В результате этого он становится более раздражительным и агрессивным и менее управляемым. Ребенку, который лишен возможности проявлять свои чувства и эмоции, трудно быть спокойным и сосредоточенным, ему трудно концентрировать внимание. У детей с повышенной активностью слабо развиты навыки социального взаимодействия, у них мало друзей-сверстников и затруднено общение со взрослыми.
Пути преодоления гиперактивности у детей:
Психолог – психолог: Ильина Людмила Николаевна
Мы в соцсетях: